Суббота, 18.05.2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Аниме друзья
Главная » Статьи » Аниме-справочная » Для начинающих мангак

Дракон
Дракон

Уникальным каждого дракона делают детали, такие как разнообразие пасти, глаз, бровей, шеи и т. д. Существует множество способов рисования головы Дракона.


Мы создаем голову на основе четырех базовых точек: щека/челюсть, брови, пасть и шея. Сначала разберем вид сбоку.


По ранее созданным формам начинаем заполнять объект. Рисуем нижнюю челюсть и клювообразный рот, над глазами добавляем брови и отметку для ноздри на кончике пасти.


Теперь добавляем больше деталей. Прорисовываем глаза в глубине под бровями. Добавляем кожи вокруг ноздрей и пасти, чтобы добиться эффекта объема. Зубы могут выступать из пасти или же быть скрытыми до момента ее открытия. У нашего дракона верхние зубы слегка выступают. Шею прорисуем заранее, это упростит дальнейшую работу.


Наконец последняя детализация - то, что сделает дракона уникальным. Перепонки на обратной стороне шеи, клыки и рога, а также чешуя на животе.


Теперь, когда мы овладели видом сбоку, перейдем к виду 3/4. Начинаем опять же с овалов, ведь структура головы не изменяется.


Заполняем форму, добавляя нижнюю челюсть и черточку рта, глаза, брови и ноздри.


Добавляем шею, и морда принимает более осмысленную форму. Прорисовываем брови и глаза, утопленные в череп.


Последние детали - у этого дракона скрученные рога и небольшие наросты вдоль линии живота.


Есть много различных способов сделать дракона уникальным. Можно использовать перепонки, рога, клыки, волокна, уши и пряди. Учтите это, когда придумываете своего красавца.


Хвост - это не просто элемент драконьего вида. С помощью данного "аксессуара" можно присвоить дракону различные свойства. Здесь выбор большой - плавник, булава, пикообразный и т. д.


Как всегда начинать лучше от простого. Удобно сначала нарисовать линию движения (змееобразная линия), а уже потом на нее прикреплять детали.


Отобразите основные элементы - голову, туловище, бедра, лапы, шею и т. д.


В конце добавляем деталей и одеваем дракона в плоть. Пропорции можно выбрать самые разные: положение как у кошки, ящерицы или же хищной птицы. Когти также являются замечательным подспорьем.


Еще один дракон. Снова начинаем с линии движения, это поможет вашему дракону вписаться в страницу.


Заполняем скелет дракона базовыми объектами. Теперь, когда его крылья распахнуты, прорабатывайте место соединения крыльев с телом. Это очень важный момент.


И, наконец, заполняем его деталями.


 

Категория: Для начинающих мангак | Добавил: Tasele (08.08.2008)
Просмотров: 2313 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории каталога
Аниме ликбез [10]
Если ты только стал отаку
Для начинающих мангак [25]
как научится рисовать мангу
Программы (Софт для всех) [3]
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Друзья сайта