Пятница, 29.11.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
|
Аниме друзья |
Дракон
Дракон
Уникальным каждого дракона делают детали, такие как разнообразие пасти, глаз, бровей, шеи и т. д. Существует множество способов рисования головы Дракона.
Мы создаем голову на основе четырех базовых точек: щека/челюсть, брови, пасть и шея. Сначала разберем вид сбоку.
По ранее созданным формам начинаем заполнять объект. Рисуем нижнюю челюсть и клювообразный рот, над глазами добавляем брови и отметку для ноздри на кончике пасти.
Теперь добавляем больше деталей. Прорисовываем глаза в глубине под бровями. Добавляем кожи вокруг ноздрей и пасти, чтобы добиться эффекта объема. Зубы могут выступать из пасти или же быть скрытыми до момента ее открытия. У нашего дракона верхние зубы слегка выступают. Шею прорисуем заранее, это упростит дальнейшую работу.
Наконец последняя детализация - то, что сделает дракона уникальным. Перепонки на обратной стороне шеи, клыки и рога, а также чешуя на животе.
Теперь, когда мы овладели видом сбоку, перейдем к виду 3/4. Начинаем опять же с овалов, ведь структура головы не изменяется.
Заполняем форму, добавляя нижнюю челюсть и черточку рта, глаза, брови и ноздри.
Добавляем шею, и морда принимает более осмысленную форму. Прорисовываем брови и глаза, утопленные в череп.
Последние детали - у этого дракона скрученные рога и небольшие наросты вдоль линии живота.
Есть много различных способов сделать дракона уникальным. Можно использовать перепонки, рога, клыки, волокна, уши и пряди. Учтите это, когда придумываете своего красавца.
Хвост - это не просто элемент драконьего вида. С помощью данного "аксессуара" можно присвоить дракону различные свойства. Здесь выбор большой - плавник, булава, пикообразный и т. д.
Как всегда начинать лучше от простого. Удобно сначала нарисовать линию движения (змееобразная линия), а уже потом на нее прикреплять детали.
Отобразите основные элементы - голову, туловище, бедра, лапы, шею и т. д.
В конце добавляем деталей и одеваем дракона в плоть. Пропорции можно выбрать самые разные: положение как у кошки, ящерицы или же хищной птицы. Когти также являются замечательным подспорьем.
Еще один дракон. Снова начинаем с линии движения, это поможет вашему дракону вписаться в страницу.
Заполняем скелет дракона базовыми объектами. Теперь, когда его крылья распахнуты, прорабатывайте место соединения крыльев с телом. Это очень важный момент.
И, наконец, заполняем его деталями.
|
Категория: Для начинающих мангак | Добавил: Tasele (08.08.2008)
|
Просмотров: 2339
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
|
|
|